Комплекс TillyPad |
Этот комплекс предназначен для предприятий, занятых в сфере питания, отдыха, развлечений и спорта, и спектр решаемых им задач полностью учитывает специфику таких предприятий. TillyPad позволяет автоматизировать процессы:
Цель TillyPad заключается в том, чтобы упорядочить и автоматизировать деятельность предприятия, связав ее в единую высокотехнологичную сеть эффективных процессов. Такая организация работы позволяет снизить расходы предприятия и увеличить его прибыль. Объединение процессов обслуживания посетителей, взаимодействия с персоналом и партнерами, распределения материальных и финансовых ресурсов, формирования отчетности и управления предприятием, автоматизация всех этих процессов — уникальная основа для принятия эффективных управленческих решений. Управлять работой предприятия можно даже в удаленном режиме, например будучи в командировке или отпуске. При проектировании TillyPad была предусмотрена возможность создания системы сквозного учета и полной интеграции направлений деятельности, поэтому дробление на компоненты условное. Вместе с тем компоненты можно использовать отдельно от других. Исключение составляет компонент «Учет отношений с партнерами», использование которого без системы обслуживания посетителей или системы учета сделок не имеет смысла. Правила построения системы позволяют организовать вызов единых прикладных функций из разных компонентов системы и таким образом избежать их дублирования. Доступ к возможностям компонентов зависит не от рабочего места, а от прав, предоставленных конкретному пользователю TillyPad. Исключение — компонент «Обслуживание посетителей», возможности которого закрепляются не только за пользователем и режимом работы, но и за рабочими местами. Комплекс TillyPad включает в себя следующие структурные компоненты.
В ресторане, дорожащем своей репутаций, важную роль играют уровень сервиса и мастерство обслуживания клиентов. Работа ресторана, оборудованного TillyPad, отличается от работы рядового заведения. Постоянным клиентам часто предоставляется возможность заказать столик заранее: для бронирования используются возможности компонента «Учет зрелищных мероприятий». Как только посетители располагаются за столиками и нажимают кнопку вызова, сразу появляется официант и принимает заказ. Официант на специализированном рабочем месте «Обслуживание посетителей» прямо на плане зала указывает столик, открывает гостевой счет и вводит заказы. Далее система автоматически обрабатывает заказ, формирует марки на приготовление выбранных блюд и направляет их на производство, в соответствующие цехи кухни, в бар. В тот же момент автоматически учитывается расход продуктов на приготовление заказа — компонент «Складской учет». Специализированное рабочее место «Обслуживание посетителей» отличается понятным, удобным, легко настраиваемым интерфейсом, благодаря чему обслуживать посетителей становится проще и удобнее. С этого рабочего места осуществляются: регистрация посетителей и постоянных клиентов, открытие и ведение гостевых счетов; формирование и обработка заказов посетителей, их оплата и использование ресурсов; формирование и печать документов по заказам, счетам, чекам и т.д.; проведение инвентаризации и формирование отчетов. Компонент .«Складской учет» обеспечивает учет и контроль товарооборота предприятия при взаимодействии с посетителями, контрагентами, при внутренних операциях и перемещениях продуктов, в производстве и т.д. «Склад» в данном случае означает фактическое местонахождение товара (кладовые, бары, кухни, буфеты). Компонент также позволяет создавать отчеты по приходу и расходу, реализации, товарные отчеты, оборотные ведомости, калькуляционные карты и др. При достижении минимально допустимого остатка продуктов система сообщает о необходимости пополнения складских запасов, показывая состояние складов, резервов, заказов на закупку продуктов — компонент «Учет сделок» и взаимоотношений с поставщиками — компонент «Учет отношений с партнерами». Компонент «Регистрация сделок» используется для учета взаимоотношений предприятия с контрагентами: поставщиками и покупателями. Этот компонент позволяет применять на предприятии четкую и прозрачную схему долгосрочных товарно-денежных отношений с поставщиками и покупателями. Компонент «Учет сделок» обеспечивает: оформление, учет состояния и исполнения сделок; формирование заказов поставщикам; контроль состояния сделки и необходимых заказов, а также учет расчетов с партнерами и ведение балансов партнеров. Компонент «Учет отношений с партнерами» дает возможность гибко настраивать схемы работы с партнерами и постоянными клиентами предприятия, в том числе с группами, семейными и корпоративными партнерами. Товарные взаимоотношения учитываются в балансах автоматически после регистрации прихода, расхода или реализации продуктов в компоненте «Складской учет», а также при работе с компонентом «Обслуживание посетителей». Повара и бармены в соответствии с полученными заданиями готовят заказанные посетителем блюда и отмечают с помощью периферийных устройств нужные позиции. Система автоматически направляет официанту сообщение о готовности заказа. Для получения сообщения используются дисплей специализированного рабочего места «Обслуживание посетителей», принтер, пейджер и другие периферийные устройства. Расчеты с посетителем сводятся к простой операции: на фирменном бланке печатается итоговый счет. Если клиент — постоянный посетитель, то соответствующие привилегии определяются автоматически, затем указываются способ оплаты и полученная от клиента сумма. В любой момент все готово к проведению инвентаризации — с учетом последних продаж, прихода и внутренних перемещений рассчитаны учетные остатки продуктов. Сама инвентаризация проводится чрезвычайно быстро: автоматически выбирается продукт, помещается на весы, связанные с системой, печатается ведомость. Руководитель предприятия в режиме онлайн видит сделанные и оплаченные на текущую секунду заказы, состояние продуктов на складе, их себестоимость, наценку и т.д. Вся информация обработана и готова для анализа, печати документов и отчетов. Обслуживание посетителей проводится быстро, просто и эффективно. Посетителю остается лишь наслаждаться качеством и скоростью обслуживания, а руководство ресторана может быть уверено в безошибочной и бесперебойной работе предприятия. |