Комплекс TillyPad

Этот комплекс предназначен для предпри­ятий, занятых в сфере питания, отдыха, развлечений и спорта, и спектр решаемых им задач полностью учитывает специфику таких предприятий. TillyPad позволяет автоматизировать процессы:

  • обслуживания посетителей;
  • управления предприятием;
  • учета внутреннего движения средств;
  • складского учета, калькуляции и производства;
  • работы с партнерами;
  • подготовки отчетности;
  • взаимодействия с персоналом.

Цель TillyPad заключается в том, чтобы упорядочить и автома­тизировать деятельность предприятия, связав ее в единую высоко­технологичную сеть эффективных процессов. Такая организация работы позволяет снизить расходы предприятия и увеличить его прибыль. Объединение процессов обслуживания посетителей, взаимодействия с персоналом и партнерами, распределения ма­териальных и финансовых ресурсов, формирования отчетности и управления предприятием, автоматизация всех этих процессов — уникальная основа для принятия эффективных управленческих решений. Управлять работой предприятия можно даже в удаленном режиме, например будучи в командировке или отпуске.

При проектировании TillyPad была предусмотрена возмож­ность создания системы сквозного учета и полной интеграции направлений деятельности, поэтому дробление на компоненты условное. Вместе с тем компоненты можно использовать отдельно от других. Исключение составляет компонент «Учет отношений с партнерами», использование которого без системы обслуживания посетителей или системы учета сделок не имеет смысла. Правила построения системы позволяют организовать вызов единых при­кладных функций из разных компонентов системы и таким образом избежать их дублирования.

Доступ к возможностям компонентов зависит не от рабочего места, а от прав, предоставленных конкретному пользователю TillyPad. Исключение — компонент «Обслуживание посетителей», возможности которого закрепляются не только за пользователем и режимом работы, но и за рабочими местами.

Комплекс TillyPad включает в себя следующие структурные компоненты.

  • компонент складского учета — учет товарооборота и произ­водства предприятия;
  • компонент финансового учета — учет денежных средств предприятия;
  • компонент учета отношений с партнерами — учет товарных и финансовых взаимоотношений с партнерами и постоянными посетителями предприятия;
  • компонент обслуживания посетителей — учет персонального обслуживания посетителей;
  • компонент учета сделок — учет сделок, заключаемых сотруд­никами предприятия;
  • компонент персонального учета — учет персональных данных посетителей и сотрудников.

В ресторане, дорожащем своей репутаций, важную роль игра­ют уровень сервиса и мастерство обслуживания клиентов. Работа ресторана, оборудованного TillyPad, отличается от работы рядового заведения. Постоянным клиентам часто предоставляется возмож­ность заказать столик заранее: для бронирования используются возможности компонента «Учет зрелищных мероприятий». Как только посетители располагаются за столиками и нажимают кнопку вызова, сразу появляется официант и принимает заказ.

Официант на специализированном рабочем месте «Обслужива­ние посетителей» прямо на плане зала указывает столик, открывает гостевой счет и вводит заказы. Далее система автоматически обраба­тывает заказ, формирует марки на приготовление выбранных блюд и направляет их на производство, в соответствующие цехи кухни, в бар. В тот же момент автоматически учитывается расход продуктов на приготовление заказа — компонент «Складской учет».

Специализированное рабочее место «Обслуживание посетите­лей» отличается понятным, удобным, легко настраиваемым интер­фейсом, благодаря чему обслуживать посетителей становится про­ще и удобнее. С этого рабочего места осуществляются: регистрация посетителей и постоянных клиентов, открытие и ведение гостевых счетов; формирование и обработка заказов посетителей, их оплата и использование ресурсов; формирование и печать документов по заказам, счетам, чекам и т.д.; проведение инвентаризации и фор­мирование отчетов.

Компонент .«Складской учет» обеспечивает учет и контроль товарооборота предприятия при взаимодействии с посетителями, контрагентами, при внутренних операциях и перемещениях про­дуктов, в производстве и т.д. «Склад» в данном случае означает фактическое местонахождение товара (кладовые, бары, кухни, буфеты). Компонент также позволяет создавать отчеты по прихо­ду и расходу, реализации, товарные отчеты, оборотные ведомости, калькуляционные карты и др.

При достижении минимально допустимого остатка продуктов система сообщает о необходимости пополнения складских запасов, показывая состояние складов, резервов, заказов на закупку продук­тов — компонент «Учет сделок» и взаимоотношений с поставщи­ками — компонент «Учет отношений с партнерами».

Компонент «Регистрация сделок» используется для учета вза­имоотношений предприятия с контрагентами: поставщиками и покупателями. Этот компонент позволяет применять на предпри­ятии четкую и прозрачную схему долгосрочных товарно-денежных отношений с поставщиками и покупателями.

Компонент «Учет сделок» обеспечивает: оформление, учет со­стояния и исполнения сделок; формирование заказов поставщикам; контроль состояния сделки и необходимых заказов, а также учет расчетов с партнерами и ведение балансов партнеров.

Компонент «Учет отношений с партнерами» дает возможность гибко настраивать схемы работы с партнерами и постоянными кли­ентами предприятия, в том числе с группами, семейными и корпо­ративными партнерами. Товарные взаимоотношения учитываются в балансах автоматически после регистрации прихода, расхода или реализации продуктов в компоненте «Складской учет», а также при работе с компонентом «Обслуживание посетителей».

Повара и бармены в соответствии с полученными заданиями готовят заказанные посетителем блюда и отмечают с помощью периферийных устройств нужные позиции. Система автомати­чески направляет официанту сообщение о готовности заказа. Для получения сообщения используются дисплей специализированного рабочего места «Обслуживание посетителей», принтер, пейджер и другие периферийные устройства. Расчеты с посетителем сводятся к простой операции: на фирменном бланке печатается итоговый счет. Если клиент — постоянный посетитель, то соответствующие привилегии определяются автоматически, затем указываются способ оплаты и полученная от клиента сумма. В любой момент все готово к проведению инвентаризации — с учетом последних продаж, прихода и внутренних перемещений рассчитаны учетные остатки продуктов. Сама инвентаризация проводится чрезвычайно быстро: автоматически выбирается продукт, помещается на весы, связанные с системой, печатается ведомость.

Руководитель предприятия в режиме онлайн видит сделанные и оплаченные на текущую секунду заказы, состояние продуктов на складе, их себестоимость, наценку и т.д. Вся информация обрабо­тана и готова для анализа, печати документов и отчетов.

Обслуживание посетителей проводится быстро, просто и эф­фективно. Посетителю остается лишь наслаждаться качеством и скоростью обслуживания, а руководство ресторана может быть уверено в безошибочной и бесперебойной работе предприятия.