Автоматизация бухгалтерского учета или компьютерные системы бухгалтерского учета

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач.

Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия.

Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные, тут как раз и придет на помощь автоматизированная (компьютеризированная) система бухгалтерского учета.



Программа 1"С"-Рарус: Управление рестораном

Это прогфаммный продукт,разработанный на платформе «1 С:Предприятие 8» для оперативного решения управленческих и учетных задач на пред­приятиях разных типов — от небольших кафе до крупных ресторанов или ресторанных сетей. Система включает в себя все необходимые функции для полноценного контроля и позволяет использовать про­граммный продукт для автоматизации сетей предприятий.

В программу входят подсистемы планирования, управления по­ставками, ценообразованием, взаиморасчетами, модули складского и производственного учета, учета активов и др. В программе учтены собственное производство, перемещение продуктов на складе и на кухне, а также предусмотрено составление калькуляций.

Работа с торговым оборудованием выполняется с учетом прихода товара (при помощи сканера штрих-кода или терминала сбора данных), прихода весового товара (с использованием весов с принтером этикеток) и инвентаризации товара (при помощи терминала сбора данных).

В программе предусмотрен обмен данными на основе:

  • загрузки технологических карт из «Электронного сборника рецептур блюд и кулинарных изделий»;
  • загрузки данных о реализации товаров и блюд из конфигу­рации «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2.х»;
  • загрузки данных о реализации товаров и блюд из ресторанной системы UCS R-Keeper;
  • двустороннего обмена данными с ресторанной системой «И ВС: Магия»;
  • выгрузки данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия пред­приятия 1.6»;
  • выгрузки данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия пред­приятия 7.7» — для общей системы налогообложения.
 
Программа МАГИЯ-РЕСТОРАН

Это единственный пакет прикладных программ для автоматизации ресторанов, полностью построенный на платформе Microsoft SQL и использующий MS Windows 2000 и MS Windows ХР, что позволяет применять самое современное электронное оборудование с максимальной эффек­тивностью.

Увеличение численности персонала требует разграничения его функций, а также предопределяет наличие новых типов рабочих мест и совмещение технологий работы Touch-Screen и Hot-Key в функционировании комплекса, а также повышенный уровень контроля разграничения прав доступа персонала. Электронные ключи Touch-Memory решают проблему надежности и обеспечи­вают полный контроль за работой персонала ресторана, полностью исключая копирование и появление «ложных» идентификаторов в системе.

Программа «МАГИЯ-РЕСТОРАН» имеет следующие подсис­темы:

  • подсистему сообщений «Магия»;
  • подсистему «Магия-Дисконт»;
  • подсистему «Back-Office».

Подсистема сообщений «Магия» обеспечивает обмен дополни­тельной информацией между подразделениями, например опове­щает официанта о готовности того или иного заказа или оперативно переносит срок подачи блюд.

Подсистема «Магия-Дисконт» предназначена для работы с клубными или дисконтными картами разных типов. Использование карт со встроенным процессором, позволяет вести двойной учет и контроль операций, а также обеспечивает надежную защиту от несанкционированного доступа и подделки.

Подсистема «Back-Office» объединяет все перечисленные вари­анты в общую автоматизированную систему, работающую в режиме онлайн и дает возможность конфигурировать автоматизирован­ные рабочие места, осуществлять администрирование персонала; оказывает помощь в анализе работы и управлении предприятием; формирует отчеты; выполняет экспорт или импорт данных из дру­гих систем; консолидирует данные с нескольких точек, обеспечивая работу сети кафе.

 
Система R-Keeper

Система R-Keeper TM предназначена для ор­ганизации высокотехнологичного кассового обслуживания ресто­ранов с любой формой оплаты. Пропускная способность системы R-Keeper TM позволяет использовать ее в крупных, максимально загруженных ресторанах. Для небольших ресторанов в минимальной конфигу­рации система может работать на одной кассовой машине.

В программе осуществляются статистические расчеты по прода­жам. Создана база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету заработной платы персонала и т.д.

Программный комплекс системы R-Keeper TM включает в себя:

  • кассовый уровень с системой кассира (кассовый аппарат), официанта (прачек-станция) и системой бармена (кассовый ап­парат).
  • фронт-офис (офис ресторана) с системой формирования дан­ных и отчетов, системой складского учета и менеджера с системой онлайн;
  • бэк-офис (офис корпорации) с системой формирования дан­ных и системой отчетов (IBM PC, MS Windows, SQL Server).
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3