Автоматизация бухгалтерского учета или компьютерные системы бухгалтерского учета
Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач.
Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия.
Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные, тут как раз и придет на помощь автоматизированная (компьютеризированная) система бухгалтерского учета.
|
Это прогфаммный продукт,разработанный на платформе «1 С:Предприятие 8» для оперативного решения управленческих и учетных задач на предприятиях разных типов — от небольших кафе до крупных ресторанов или ресторанных сетей. Система включает в себя все необходимые функции для полноценного контроля и позволяет использовать программный продукт для автоматизации сетей предприятий.
В программу входят подсистемы планирования, управления поставками, ценообразованием, взаиморасчетами, модули складского и производственного учета, учета активов и др. В программе учтены собственное производство, перемещение продуктов на складе и на кухне, а также предусмотрено составление калькуляций.
Работа с торговым оборудованием выполняется с учетом прихода товара (при помощи сканера штрих-кода или терминала сбора данных), прихода весового товара (с использованием весов с принтером этикеток) и инвентаризации товара (при помощи терминала сбора данных).
В программе предусмотрен обмен данными на основе:
- загрузки технологических карт из «Электронного сборника рецептур блюд и кулинарных изделий»;
- загрузки данных о реализации товаров и блюд из конфигурации «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2.х»;
- загрузки данных о реализации товаров и блюд из ресторанной системы UCS R-Keeper;
- двустороннего обмена данными с ресторанной системой «И ВС: Магия»;
- выгрузки данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия 1.6»;
- выгрузки данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 7.7» — для общей системы налогообложения.
|
Это единственный пакет прикладных программ для автоматизации ресторанов, полностью построенный на платформе Microsoft SQL и использующий MS Windows 2000 и MS Windows ХР, что позволяет применять самое современное электронное оборудование с максимальной эффективностью.
Увеличение численности персонала требует разграничения его функций, а также предопределяет наличие новых типов рабочих мест и совмещение технологий работы Touch-Screen и Hot-Key в функционировании комплекса, а также повышенный уровень контроля разграничения прав доступа персонала. Электронные ключи Touch-Memory решают проблему надежности и обеспечивают полный контроль за работой персонала ресторана, полностью исключая копирование и появление «ложных» идентификаторов в системе.
Программа «МАГИЯ-РЕСТОРАН» имеет следующие подсистемы:
- подсистему сообщений «Магия»;
- подсистему «Магия-Дисконт»;
- подсистему «Back-Office».
Подсистема сообщений «Магия» обеспечивает обмен дополнительной информацией между подразделениями, например оповещает официанта о готовности того или иного заказа или оперативно переносит срок подачи блюд.
Подсистема «Магия-Дисконт» предназначена для работы с клубными или дисконтными картами разных типов. Использование карт со встроенным процессором, позволяет вести двойной учет и контроль операций, а также обеспечивает надежную защиту от несанкционированного доступа и подделки.
Подсистема «Back-Office» объединяет все перечисленные варианты в общую автоматизированную систему, работающую в режиме онлайн и дает возможность конфигурировать автоматизированные рабочие места, осуществлять администрирование персонала; оказывает помощь в анализе работы и управлении предприятием; формирует отчеты; выполняет экспорт или импорт данных из других систем; консолидирует данные с нескольких точек, обеспечивая работу сети кафе. |
Система R-Keeper TM предназначена для организации высокотехнологичного кассового обслуживания ресторанов с любой формой оплаты. Пропускная способность системы R-Keeper TM позволяет использовать ее в крупных, максимально загруженных ресторанах. Для небольших ресторанов в минимальной конфигурации система может работать на одной кассовой машине.
В программе осуществляются статистические расчеты по продажам. Создана база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету заработной платы персонала и т.д.
Программный комплекс системы R-Keeper TM включает в себя:
- кассовый уровень с системой кассира (кассовый аппарат), официанта (прачек-станция) и системой бармена (кассовый аппарат).
- фронт-офис (офис ресторана) с системой формирования данных и отчетов, системой складского учета и менеджера с системой онлайн;
- бэк-офис (офис корпорации) с системой формирования данных и системой отчетов (IBM PC, MS Windows, SQL Server).
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 3 |