Система автоматизации гостиничного бизнеса «Кред Отель 2.0» |
Эта система нужна для автоматизации учета и управления в гостиницах, домах отдыха, пансионатах, санаториях и др.: осуществляются учет состояния номерного фонда по номерам и местам, управление взаимоотношениями с гостями и контрагентами, регулирование загрузки номеров, планируются и анализируются денежные потоки. Система «Кред Отель 2.0» реализует основные функции по блокам. Автоматизация службы размещения занимается: приемом и регистрацией гостей; обеспечением равномерной загрузки номерного фонда гостиницы; учетом дополнительных услуг, предоставляемых гостям во время их проживания; оформлением возвратов при досрочном выезде; работой с группами и групповыми счетами, анализом состояния счетов проживающих гостей. Автоматизация службы бронирования выполняет: прием и оформление заявок на бронирование номеров и планирование загрузки номерного фонда; ведение статистики загрузки номеров, выявление наиболее и наименее успешных дат, периодов; отслеживание наличия оплаты ранее принятых заявок; ведение базы данных клиентов гостиницы, оформление договоров с клиентами; формирование тарифов и тарифного расписания. Автоматизация работы этажной службы, составляет планы уборки номеров с оперативным внесением данных об изменении статуса номера (убран/не убран); ведет учет содержимого мини- баров, составляет листы расхода, начисляет плату за полученные услуги на счета проживающих гостей; проводит анализ состояния имущества в номерах; собирает для дальнейшего анализа произвольную информацию о состоянии номеров. Блок автоматизации бухгалтерии и финансовой службы: оформляет необходимую документацию при работе с контрагентами; ведет учет взаиморасчетов и задолженности, учет и планирование платежей; формирует стоимость проживания, бронирования и дополнительных услуг; проводит анализ финансового состояния гостиницы. Получение оперативной информации в отношении деятельности гостиницы о состоянии номерного фонда, предстоящих заездах и выездах; взаиморасчетах с клиентами, анализ дебиторской задолженности; финансовых итогах работы по услугам, номерам, гостям, организациям формируется в основном модуле финансовой службы. Главные особенности системы заключаются в возможности разделения номерного фонда гостиницы на несколько частей с последующим пропорциональным расселением гостей и распределением выручки. Кроме того, существует возможность работы с компонентой Web-расширения для настройки системы удаленного бронирования, взаимодействия со смежными системами (бухгалтерия, общепит, тарификационные системы, электронные замки) и поддержки работы с разными моделями фискальных регистраторов. |