Эта система специально разработана для оптимизации взаимодействия туроператора и турагентов. Она интегрирует все необходимые бизнес-процессы и средства коммуникации, обеспечивающие информационный обмен между этими основными участниками туристского рынка и имеет следующие достоинства:
- механизм квотирования мест в самолетах, номеров в гостиницах;
- гибкий инструмент создания тура как комплексного продукта с системой скидок, комиссий, вариантов перевозки и размещения, условий бронирования и оплаты;
- удобный дисплей наличия мест по ресурсам (для туроператора) и по заявке (для турагента);
- сочетание онлайн-бронирования и бронирован ия по запросу в одном интерфейсе;
- формирование прайс-листов;
- экспорт отчетов в Word, Excel.
В системе применяются новые технологии:
- универсальный формат обмена данными XML;
- технология работы в WIN32- клиентском приложении (функции туроператора и турагента) и под броузером (функции турагента);
- трехуровневая архитектура системы для обработки поступающих запросов;
- технологии взаиморасчетов через Интернет, в том числе по кредитным картам;
- технология автоматического комплексного бронирования заявки — 24 часа доступа к турам.
Систему, спроектированную на основе современных информационных технологий, дорогую и непростую в обслуживании, не нужно покупать, ее можно взять в аренду за небольшую абонентскую плату. Это применение в туризме новой ASP-технологии (ASP — Application Service Provider), провайдер прикладных услуг или провайдер услуг доступа к приложениям.
Технология ASP позволяет:
- «выравнивать возможности» — даже небольшая фирма может работать на высоком техническом уровне с использованием новейшего программного обеспечения;
- снизить затраты на покупку дорогостоящего оборудования, программного обеспечения, содержание обслуживающего персонала;
- предоставлять услуги квалифицированного персонала ASP;
- подключать большое количество офисов продаж, географически удаленных от основного офиса;
- работать вне офиса.
В этом разделе представлен далеко не полный перечень программ для обслуживания туристского рынка. Учитывая успешное развитие турбизнеса, можно предположить, что этот рынок со временем пополнится новыми успешными специальными разработками автоматизированных информационных систем. |